я как-то давно искал лего на ВБ, в одном товаре в комментариях наблюдал десятки комментариев, о том как одна и та же разорванная коробка с набором лего, вся переклеенная скотчем, путешествует от одного покупателя к другому. Только на таких возвратах можно уже срубить некисло. Скажешь, что за товар ненадлежащего качества не надо платить - попробуй доказать это вб, после того как ты его вернешь.
Так с этим мало кто спорил даже в обсуждениях материала о введении новых условий. Проблема в том, что в эту "мошенническую" категорию определили пользователей будто рандомно. А ещё эта схема непрозрачна, так как нет показателя процента выкупа сейчас, как раньше и она не учитывает то, что огромная (уверен) часть возвратов происходит по вине поставщиков (несоответствие товара тому, что указано в его карточке, в тч размерной сетке), а также брака и повреждений при доставке. И если что, я лоялен к вб, часто там заказываю и мне не ввели плату за возврат. Был и со стороны поставщика и считаю актуальной проблему покатушек и злодеяний конкурентов. Но в то же время считаю неправильным то, как это реализовали сейчас
Отличная новость. Я за то чтобы в онлайн магазинах покупатели которые часто возвращают вещи платили за возврат
я как-то давно искал лего на ВБ, в одном товаре в комментариях наблюдал десятки комментариев, о том как одна и та же разорванная коробка с набором лего, вся переклеенная скотчем, путешествует от одного покупателя к другому. Только на таких возвратах можно уже срубить некисло. Скажешь, что за товар ненадлежащего качества не надо платить - попробуй доказать это вб, после того как ты его вернешь.
Так с этим мало кто спорил даже в обсуждениях материала о введении новых условий. Проблема в том, что в эту "мошенническую" категорию определили пользователей будто рандомно. А ещё эта схема непрозрачна, так как нет показателя процента выкупа сейчас, как раньше и она не учитывает то, что огромная (уверен) часть возвратов происходит по вине поставщиков (несоответствие товара тому, что указано в его карточке, в тч размерной сетке), а также брака и повреждений при доставке. И если что, я лоялен к вб, часто там заказываю и мне не ввели плату за возврат. Был и со стороны поставщика и считаю актуальной проблему покатушек и злодеяний конкурентов. Но в то же время считаю неправильным то, как это реализовали сейчас
А если выслали не тот размер ? Другой цвет ? Оплачивать ошибку ?
Поддерживаю!
Но в любом случае ВБ в этой истории больше всех выиграет.