Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный — Роспотребнадзор

Но потребители могут вернуть товары и напрямую продавцу, если это будет дешевле и быстрее.

  • По словам замначальника управления Роспотребнадзора Андрея Пучковского, решение маркетплейса затронет только тех потребителей, кто привык много заказывать и часто возвращать, пишут «РИА Новости».
  • В обычных магазинах покупатель может примерить вещь дома и обменять её в магазине, если она не подошла. Но эта функция доступна не для всех товаров, к тому же клиент сам привозит товар в магазин, покрывая свои расходы за проезд. Это правило неактуально в онлайн-магазине, пояснил Пучковский.
  • Но клиенты должны бесплатно возвращать товар, который оказался некачественным, отметил специалист. Кроме этого, покупатели имеют право напрямую вернуть вещь продавцу, а не через Wildberries, если это будет дешевле и быстрее.
  • В ноябре Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров. Таким образом маркетплейс хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
5555
158 комментариев

У меня был только 1 заказ нв WB. Пункт выдачи его потерял. Потом нашёл, но у меня уже не было времени забрать его. В итоге удержали деньги за возврат. Классный опыт🙂

51
Ответить

Ещё бы наказывать тех, кто с наложенным платежом заказывает и не выкупает

4
Ответить

Так это лучшее, что у нас сегодня есть из компаний ширпотреба (в прямом смысле слова). Остальные конторки торгуют "дифицитом", но по факту выходит, что наценки в x1.5, а то и более раз. Опять же стране нужен герой (героиня), который сделает лучше.

Ответить

Особо порадовало «что приводит к убыткам предпринимателей» 🤣🤣🤣. Вайлдберрис две титьки сосет и поставщика и покупателя. Заботливые наши👏👏👏

38
Ответить

На самом деле они правильную фишку вводят. Недавний выпуск на YT канале Разборщик. Там владелец ПВЗ говорит что часто бывает когда заказывают 50 пар обуви и покупают 3, а все остальные приходится отправлять обратно

12
Ответить

Реально смешно. Заботятся о продавце, но продолжают брать с него деньги за "покатушки". Полумера какая-то, если экономика позволяет, можно товар конкурента отправить на чукотку, заплатить хоть 50 руб, хоть 100 и все равно в плюсе остаться, смотря что за товар.

4
Ответить

Телёнок))

1
Ответить