По закону вы можете вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причин, если вы сохранили товарный вид на сам товар и упаковку и на категории которые подлежат возврату (например нижнее белье и таблетки невовзратные) дальше, если у вас возник гарантийный случай(дефек при производстве, выход из строя компонентов которые должны работать, если вы их намерено или случайно не сломали) вы обращаетесь в сервисный центр. В случае если есть гарантия от производителя (обвчно 1-2 года), при обращении в официальный сервис центр, ремонт для вас будет бесплатный (за ремонт устройства СЦ заплатит производитель). Во всех остальных случаях - за ваш счёт. 30 дней гарантии от магазина - это прихоть самого продавца, многие и так не делают. Это нормальная практика для всех продавцов в России. У некоторых магазинов можно докупить гарантию, когда магазин имеет свой сервис центр, но крайне редко это означает возврат средств, скорее это будет гарантийный ремонт от своего магазина. Так что я не вижу нарушения от самого озона если он вам продал исправныц товар который сломался не по их причине.
Все это в поддержку на Озон писал что 30 дней это их хотелка.Есть постановление правительства О правилах дистанционной торговли и там написано иное. Они естественно ничего не видят и не слышат у них свое законодательство видать еще не прилетало им по суду хорошенько. У конкурентов еще смешнее человек попал у них свое правило товар технически сложный после вскрытии посылки возврату не подлежит.
По закону вы можете вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причин, если вы сохранили товарный вид на сам товар и упаковку7 если это технически сложный товар купленный дистанционно, уточнение просто
По закону вы можете вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причин, если вы сохранили товарный вид на сам товар и упаковку и на категории которые подлежат возврату (например нижнее белье и таблетки невовзратные) дальше, если у вас возник гарантийный случай(дефек при производстве, выход из строя компонентов которые должны работать, если вы их намерено или случайно не сломали) вы обращаетесь в сервисный центр. В случае если есть гарантия от производителя (обвчно 1-2 года), при обращении в официальный сервис центр, ремонт для вас будет бесплатный (за ремонт устройства СЦ заплатит производитель). Во всех остальных случаях - за ваш счёт.
30 дней гарантии от магазина - это прихоть самого продавца, многие и так не делают. Это нормальная практика для всех продавцов в России. У некоторых магазинов можно докупить гарантию, когда магазин имеет свой сервис центр, но крайне редко это означает возврат средств, скорее это будет гарантийный ремонт от своего магазина. Так что я не вижу нарушения от самого озона если он вам продал исправныц товар который сломался не по их причине.
Все это в поддержку на Озон писал что 30 дней это их хотелка.Есть постановление правительства О правилах дистанционной торговли и там написано иное.
Они естественно ничего не видят и не слышат у них свое законодательство видать еще не прилетало им по суду хорошенько.
У конкурентов еще смешнее человек попал у них свое правило товар технически сложный после вскрытии посылки возврату не подлежит.
По закону вы можете вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причин, если вы сохранили товарный вид на сам товар и упаковку7 если это технически сложный товар купленный дистанционно, уточнение просто