Ozon открыл селлерам «Аналитику по акциям». Теперь личный кабинет еще больше похож на взрослый сервис аналитики

Ozon открыл селлерам «Аналитику по акциям». Теперь личный кабинет еще больше похож на взрослый сервис аналитики

Отныне в личном кабинете селлеров будут доступны отчеты по всем акциям. Очень круто и неожиданно, что информация о них открыта начиная с декабря 2020 года. То есть сейчас селлер можно подвести итоги работы за целый рабочий год и, не выходя из личного кабинета, подсчитать эффективность двух предновогодних распродаж. Или любых других акций.

О такой функции продавцы спрашивали давно. Достаточно зайти в официальное сообщество продавцов на Facebook или в Телеграмм. Селлеры терялись в статистике, не понимали какие товары показали себя успешнее других и дало ли участие в акции выхлоп. Теперь вопрос можно считать закрытым: в справочнике селлера появилась целая глава, посвященная новым возможностям аналитики.

Ozon открыл селлерам «Аналитику по акциям». Теперь личный кабинет еще больше похож на взрослый сервис аналитики

В период сезонных распродаж, иметь доступ к информации по акционным товарам важно - аудитория маркетплейса растет, цифры множатся, просмотры увеличиваются в геометрической прогрессии. Да, можно пользоваться сторонней аналитикой и рассчитывать успешность распродаж в Excel, но гораздо проще иметь доступ ко всей информации в режиме одного окна. Тем более, отсюда ее можно выгрузить, а дальше делать с цифрами все, что душе угодно. Согласитесь, это проще, чем расчеты на коленке.

Прямо сейчас в личном кабинете продавца Ozon можно узнать:

- какие акционные механики приносят больше всего заказов?

- какая доля заказов приходится на акции?

- какие товары и в каких распродажах пользуются большей популярностью?

- насколько хорошо акции работают для ассортимента продавцов?

- сколько пользователей акции привлекли в карточку товара?

Ozon открыл селлерам «Аналитику по акциям». Теперь личный кабинет еще больше похож на взрослый сервис аналитики

Чтобы собрать статистику продавцу потребуется всего пара действий:

- выбрать период для сбора данных;

- отобрать нужные артикули или категории товаров;

- выбрать тип склада;

- указать акцию по которой нужно собрать данные.

Есть и небольшие "Но". Так, аналитику по акциям пока что открыли не всем селлерам. Соответствующая вкладка появилась только у участников МЕГАраспродаж 2021 года. Маркетплейс неоднократно указывал на то, что постарается всячески поддерживать продавцов, которые вместе с ним войдут в сезон больших скидок. Получается, что не слукавил. Теперь продавцы могут быстро разобраться в том, стоило ли им ввязываться в эту грандиозную эпопею с раздачей товаров по низким ценам.

Впрочем, Ozon сообщает, что уже в первом квартале 2022 года статистика по акциям и распродажам станет доступна всем партнерам площадки. А еще в следующем году маркетплейс должен открыть селлерам информацию о продажах конкурентов. Так и до полноценной аналитики недалеко...

88
2 комментария

Слово «продавец» уже не модно?

Ответить
Ответить