Как мы начали продавать и организовали своё производство. История Utro: часть 2

Привет, это бренд постельного белья и текстиля для дома UTRO. В первой части я рассказал об идее создания интернет-магазина и как мы, спустя полгода, так и не смогли выйти на продажи. Несмотря на это, мы не теряли веры в то, что делаем полезный и качественный продукт. Это подкреплялось и положительными отзывами от покупателей.

Работа всё ещё продолжалась в условиях короновируса и ограничений
8787

Цена не для всех я бы сказал. Хотя ведь можно было бы найти подрядчика в другой стране и делать отшив там, но у каждого своя модель бизнеса, удачи :)

3
Ответить

Зато у них добавленная стоимость в России генерируется 🙂

2
Ответить

Цена такая из-за материалов по больше части

Ответить