Как мы начали продавать и организовали своё производство. История Utro: часть 2

Привет, это бренд постельного белья и текстиля для дома UTRO. В первой части я рассказал об идее создания интернет-магазина и как мы, спустя полгода, так и не смогли выйти на продажи. Несмотря на это, мы не теряли веры в то, что делаем полезный и качественный продукт. Это подкреплялось и положительными отзывами от покупателей.

Работа всё ещё продолжалась в условиях короновируса и ограничений
8787

Ждал вторую часть, ночами не спал. Но катарсис совсем слабый оказался, или вы недорассказали что-то. Если я правильно от закрытия бизнеса вас спас случайный небольшой рост продаж весной 20-го года, это не был результат анализа и работы над ошибками по продвижению, переделывания креативов, тасования аудиторий и прочего выстраивание воронок продаж? А дальше вас закрутило в пандемийный 20-ый и всё стало хорошо! Подскажите, халаты и полотенца какой процент продаж составляют в выручке и в количественном выражении?

2
Ответить

Приятно, что так заинтересовал :)
Рост не случайный, мы упорно работали и не опускали рук, чтобы его увидеть, но без доли везения тоже не обошлось. Конечно и воронки смотрели и конверсию улучшали и креативы разные тестировали в процессе, но это менее захватывающе, чем организация производства

2
Ответить