Как-то это пока криво работает. Подключил электронные чеки через приложение. Но вчера делал покупку на кассе, выдали кучу бумаги опять. Мне, конечно, не принципиально. Но как же северные тюлени, которых просят спасти)) Хотя, возможно, crm работает с лагом и не отрабатывает отказы, выставленные день в день.
Александр, если это были именно чеки, а не банковский слип, нашим специалистам надо проверить эту информацию. Для этого необходимо написать в поддержку в личном кабинете или обратиться в центр информационной поддержки клиентов (8-800-700-41-11). Только так мы спасём северных тюленей.
Как-то это пока криво работает. Подключил электронные чеки через приложение. Но вчера делал покупку на кассе, выдали кучу бумаги опять. Мне, конечно, не принципиально. Но как же северные тюлени, которых просят спасти))
Хотя, возможно, crm работает с лагом и не отрабатывает отказы, выставленные день в день.
Только так мы спасём северных тюленей.Александр. Теперь только в ваших руках, жизни эти прекрасных созданий!
Александр, если это были именно чеки, а не банковский слип, нашим специалистам надо проверить эту информацию. Для этого необходимо написать в поддержку в личном кабинете или обратиться в центр информационной поддержки клиентов (8-800-700-41-11).
Только так мы спасём северных тюленей.