Потребительский терроризм — почему перед входом в пункт выдачи заказов у людей отключается совесть?

Клиенты-террористы — кто они?

118118

Не понял примера с патчами. Вам надо получить компенсацию с перевозчика, он вернул меньше товара, чем принял.

По действующему законодательству это ответственность службы логистики/перевозчика или оператора (компании) точки выдачи (ст. 796 ГК РФ). В случае отправки стандартного ценного неопасного отправления нет законной возможности отказаться от ответственности за его сохранность. Их сотрудник обязан проверить состав товара по накладной перед приёмкой, и если они приняли к обратной перевозке то же количество, что указано в накладной, то при расхождении при получении обязаны покрыть цену утерянного товара. Предхявлять требование о возмещении ущерба к предположительно совершившему хищение человеку и, в случае налчия оснований, подавать заявление в полицию о факте хищения/кражи в пункте выдачи товара.

Ответить