Во втором случае, вовсе необязательно добиваться эффективности самому, можно выбрать один партнерский сервис и доверить ему эффективное размещение магазина в том числе на кэшбэк-сервисах и добиваться полезности и активных действий, чтобы это превратилось в некий аналог внешней программы лояльности. Если кэшбэк-сервисы будут активно работать и постоянно напоминать о рекламодателе (в социальных сетях, рассылках, push-уведомлениях), они могут существенно повлиять на обороты продавцов в определенные дни, часы или сезоны. Если увлечься математикой, можно понять, что такое сотрудничество может стать для продавца более выгодным, нежели скидки на весь ассортимент витрины.
Вы стали брать деньги за то, что я бесплатно создал полгода назад.
Sellermall.ru - Покупки за кэшбэк
Можно купить любой товар в сети за кэшбэк, промокод, и тд.
Выплачивает напрямую продавец без посредников.
https://sellermall.ru
Бред. Они выкладывают товары в сервис, где более 3млн покупателей. А в ваш сервис чтобы товары попали вы давайте доплачивайте ещё, тк без аудитории Кэшбэкеров-покупателей оно не работает, увы и смысла добавляться бесплатно никакого нету.
Самое забавное в тексте: что покупатели? Они заработали только за этот месяц 65 000 000 рублей кэшбэка.
Сам заплатил, потом сам получил обратно.
Пока покупатели не будут думать головой - такие не лепые предложения и будут представлять как ману небесную...
Эти покупатели (кэшбэкеры) получили часть маркетингового бюджета магазина себе обратно, другие не получили. В чем нелепость?