Вообще то скорость доставки всегда учитывалась, она влияет на покупку товара, если клиент видит что этот товар приедет быстрее и он это учитывает в своих интересах, тогда он покупает и тем самым делает оборот и количество покупок товару. Думаю в том ключе, который я описал, влияние доставки можно считать самым адекватным и достаточным, потому как каждый покупатель сам решает важен ему этот параметр или нет и делает выбор покупать этот товар или другой.
Максимум что можно было внедрить это сортировку по скорости доставки и поставить ее на второе место, если уж им так приспичило.
Вообще то скорость доставки всегда учитывалась, она влияет на покупку товара, если клиент видит что этот товар приедет быстрее и он это учитывает в своих интересах, тогда он покупает и тем самым делает оборот и количество покупок товару. Думаю в том ключе, который я описал, влияние доставки можно считать самым адекватным и достаточным, потому как каждый покупатель сам решает важен ему этот параметр или нет и делает выбор покупать этот товар или другой.
Максимум что можно было внедрить это сортировку по скорости доставки и поставить ее на второе место, если уж им так приспичило.