В следующий раз, когда будете загадывать Деду Морозу постоянных покупателей, не забудьте передать старику пару инструкций. Постоянный клиент - не всегда хорошо. Десятки заказов от одного покупателя - отлично, но только если он не оформляет возвраты. Отлично, если у клиента будут деньги, но будет мало времени для выдумывания странных схем покупки. И…
На АлиЭкспресс, я как продавец, если блокирую/заношу в черный список покупашку, то он при открытии карточки товара, видит то, что товар закончился и нет возможности заказать))) Почему бы на @Ozon такое не сделать?
Потому что это нарушает публичную оферту и незаконно в РФ. Да и кто помешает покупателю создать новый аккаунт?
На АлиЭкспресс, я как продавец
Жаба vs Гадюка
Единственный способ это создать закон, что товар возврату не подлежит и все. Заноси, не заноси в чс бесполезно, даже если банить по ip, и тут есть выход..
@Ozon откликнись )))