Не так давно отдел качества Ozon Marketplace предпринял меры, которые нацелены на борьбу с фейковыми позитивными отзывами о товарах. Ни для кого не секрет, что некоторые продавцы «накручивают» отзывы на продукцию, которую продают на онлайн-площадках, тем самым, повышая свой рейтинг и ценность в глазах потенциальных покупателей. Логично, что при бол…
Накручивать отзывы есть смысл только если уверен в неоспоримом качестве своего товара. Иначе какой смысл? Любой селлер понимает, что получив вместо обещанной конфеты кусок "г", покупатель вернет его обратно и селлер потеряет не только время и деньги, но и репутацию.
Селлер может жить в матрице собственной веры в непогрешимость своего товара. Это еще хуже, чем "написал позитивный отзыв за деньги".