Социолог и сооснователь исследовательского агентства Synopsis Group Владимир Картавцев отмечает, что исследование позволило выявить довольно любопытные факты: "Оно позволяет не просто представить социально-демографический портрет потребителя безалкогольного пива и, например, сопоставить эти данные с данными о потребителях обычного пива (что, в целом, тоже интересно), но и проследить, каким образом практики потребления безалкогольного пива связаны с практиками осознанного потребления вообще и осознанного отношения к своему ментальному и физическому состоянию. Данные свидетельствуют, что потребители, которые в той или иной степени проявляют заботу об окружающей среде (экономят ресурсы, сортируют мусор и т.п.), чаще выбирают безалкогольное пиво. Более того, большая часть из них имеет активную жизненную позицию и позитивно смотрит в будущее", – сказал эксперт. Действительно результаты исследования показали, что покупатели, отдающие предпочтение безалкогольному пиву (71%), строят позитивные прогнозы на новый год и ожидают, что он будет удачным. Говоря о потенциальных переменах, 47% опрошенных испытывают готовность и стремление переехать в другой населенный пункт страны на ПМЖ.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пиво еще куда не шло по вкусу. Вот вино безалкогольное - это прям дичь какая-то...
Безалкогольное пиво хорошо запивать алкоголем. Лайфхак ;)
Мне кажется, что это по сути разные две категории напитков, и у каждой из них свои задачи. Они друг с другом не конкурируют)
Ну вот по сути, результаты исследования о том и говорят, что выбор безалкогольного пива - это признак экологического сознания покупателя. Хочу пива, но не хочу всякой там токсичности...