На Wildberries стало невыгодно работать: 2500 селлеров, сотни ПВЗ и даже курьеры готовят бунт на корабле WB

Самое время Еноту сказать «А я говорил».

122122

Я наверное сильно удивлю автора, но в каждой отрасли есть часть "предпринимателей" которые теряют деньги, уходят в минус и закрываются, так что это применимо к любому бизнесу, а не только к бизнесу на маркетплейсах. Конечно, если ты закупился на садоводе, нечего удивляться что ты ушёл по итогу в минус, каков подход таков и итог. Автор недолюбливает маркетплейсы, тем самым ища в них только минусы и негативные моменты.

11
Ответить

Автор пытается проталкивать здесь свой недобизнес по рекламным сетям, который маркетплейсы убивают самим своим существованием. Поэтому автор и брызжет тут слюной на них периодически.

5
Ответить

Я вижу плюсы, если продавать дешевый товар и использовать логистику. Я вижу плюсы если развивать свой бренд и свою площадку, а часть товара на маркетплейсах размещать. Но как делают 90% селлеров уходят головой на WB и Ozon плюсов нет.

Причем не для самих селлеров, ни для рынка. Выигрывает только маркетплейс. Еще год и ситуация с водителями такси и курьерами повторится. Гиганты будут зарабатывать в оба конца, а многие нормальные средне-крупные площадки уйдут в историю.

Богатые богатеют, бедные беднеют.

2
Ответить