Я наверное сильно удивлю автора, но в каждой отрасли есть часть "предпринимателей" которые теряют деньги, уходят в минус и закрываются, так что это применимо к любому бизнесу, а не только к бизнесу на маркетплейсах. Конечно, если ты закупился на садоводе, нечего удивляться что ты ушёл по итогу в минус, каков подход таков и итог. Автор недолюбливает маркетплейсы, тем самым ища в них только минусы и негативные моменты.
Автор пытается проталкивать здесь свой недобизнес по рекламным сетям, который маркетплейсы убивают самим своим существованием. Поэтому автор и брызжет тут слюной на них периодически.
Я вижу плюсы, если продавать дешевый товар и использовать логистику. Я вижу плюсы если развивать свой бренд и свою площадку, а часть товара на маркетплейсах размещать. Но как делают 90% селлеров уходят головой на WB и Ozon плюсов нет.
Причем не для самих селлеров, ни для рынка. Выигрывает только маркетплейс. Еще год и ситуация с водителями такси и курьерами повторится. Гиганты будут зарабатывать в оба конца, а многие нормальные средне-крупные площадки уйдут в историю.
Я наверное сильно удивлю автора, но в каждой отрасли есть часть "предпринимателей" которые теряют деньги, уходят в минус и закрываются, так что это применимо к любому бизнесу, а не только к бизнесу на маркетплейсах. Конечно, если ты закупился на садоводе, нечего удивляться что ты ушёл по итогу в минус, каков подход таков и итог. Автор недолюбливает маркетплейсы, тем самым ища в них только минусы и негативные моменты.
Автор пытается проталкивать здесь свой недобизнес по рекламным сетям, который маркетплейсы убивают самим своим существованием. Поэтому автор и брызжет тут слюной на них периодически.
Я вижу плюсы, если продавать дешевый товар и использовать логистику. Я вижу плюсы если развивать свой бренд и свою площадку, а часть товара на маркетплейсах размещать. Но как делают 90% селлеров уходят головой на WB и Ozon плюсов нет.
Причем не для самих селлеров, ни для рынка. Выигрывает только маркетплейс. Еще год и ситуация с водителями такси и курьерами повторится. Гиганты будут зарабатывать в оба конца, а многие нормальные средне-крупные площадки уйдут в историю.
Богатые богатеют, бедные беднеют.