Например, процент возвратов, задержанных отгрузок и другое.
Подробную информацию об индексе качества магазина можно посмотреть в личном кабинете «Яндекс Маркета». Он определяется по характеристикам работы продавца. Там же будут советы, как повысить индекс.
В примере по "Ромашка". В июле у них просадка индекса почти на 40%, в августе 3%. В среднем, работает магазин замечательно))) Думаю, на Амазоне, если кто то кинет 400 клиентов из 1000 отправок, забанили бы пожизненно)))
Там же написано "за последние 30 дней" это значит, что просадка была не в июле, а в один день июля.
Там сложная формула, которая включает в себя многое.
Отмены по вине магазина (которые могут быть и не по вине магазина а из-за глюков самого маркета)
Отгрузки не вовремя, например если курьер не довёз вовремя или его не приняли вовремя загруженные работники склада или даже вот у нас в СПб закрывали склад из-за нечищенных дорог и многие попали в это или опять же глюки маркета.
Брак товара - сюда приходит реальный брак товара, возвраты от клиента, не умеющего читать карточку товара и в принципе любые возвраты потому что клиент думает что это брак. Тут например бывают атаки конкурентов, которые массово заказывают и возвращают как брак, прицепившись например к вылезшей нитке в свитере.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Цифры в статье не относятся к реальному магазину. Такая информация о каждом продавце — конфиденциальна. За этим следим очень внимательно, поэтому график нарисовали в качестве примера.
Сами формулы расчёта индекса качества не менялись. Они всё так же доступны в Справке по ссылкам ниже.
Расчёт индекса для модели FBY: https://clck.ru/ar26K
Расчёт индекса для модели FBS: https://clck.ru/ar27m
Расчёт индекса для модели DBS: https://clck.ru/ar28Q