На сообщения пользователей Wildberries отвечает искусственный интеллект: 6 из 10 обрабатывает компьютер

Пока продавцы пытаются решить участвовать ли в весенних распродажах, а покупатели откладывают копейку на будущее, маркетплейс развивает сервис, который стоит выше этого. Речь о чат-боте на основе искусственного интеллекта. Он помогает разгрузить службу поддержки и ускорить общение с покупателями. Конечно, если им этого достаточно.

44

может отвечать на 6 из 10 сообщенийОтвечать или решать вопросы? Мне кошка в 10 случаев из 10 отвечает, если я её спрашиваю, и что?

Почему компания думает, что обосраться красиво - это значит не обосраться?

- Почему товар не доставлен?
- У нас 3 новых логистических центра на 6 млрд рублей!
- Я не могу вернуть деньги...
- мы купили собственный банк и посадили нейросеть на обработку платежей.
- У вас тут фейковые отзывы, несуществующие товары, проблемы с продавцами...
- WB признан лучшим работодаиелем 2022!!!

16
Ответить