Почему Яндекс.Маркет умирает?

Рассказываю на примерах причины, по которым покупателям и магазинам невозможно пользоваться Яндекс.Маркетом

446446

Возвращаю товар, купленный на Яндекс.Маркете обратно (82134397) через ДПД (Ru064634476) уже целый месяц, я отправитель. Возвратом занимается специалист поддержки Яндекса - Владимир. Сначала забирали целый месяц, теперь столько же везут. Должны были доставить обратно в интернет-магазин 28 января - не доставили, 1 февраля - не доставили, 2 февраля - не доставили. На вопрос почему не доставили объяснить не смогли. Терпение закончилось, теперь постараюсь донести эту информацию до всех начальников Яндекс.Маркета.

Ответить

Здравствуйте, Евгений!

Простите, что так затянули сначала с забором товара, а потом возвратом денег. Для нас это не норма, стыдно, что вам пришлось с этим разбираться.

Деньги уже вернули, а чтобы компенсировать время, отправили на o*******@yandex.ru промокод на следующую покупку. Проработаем вопрос со службой доставки и магазином, чтобы сократить подобные случаи.

Ответить