Сообщение на скриншоте выше было опубликовано и закреплено в официальном чате Wildberries сегодня в 17:26 по московскому времени. Хоронить чат не стоит, он продолжит свою работу в качестве информационной ленты. Однако, все продавцы знают, что использовали его вовсе не для получения новостей, а ради того, чтобы обратить внимание маркетплейса на себя. Даже если это почти никогда не работало, работал эффект плацебо - продавцы были рады искать ответы и получить их, хотя бы в виде шаблонных резюме.
У них и так везде боты )) одним меньше, одним больше.
Уверен что так же как в обращениях пользователей вопросы будут читать до первого колючевого слова и слать в ответ копипасту
Да в целом странно саппортить через чат, который видят тысячи других продавцов)) учитывая что там большинство вопросов негативного характера…
Очень странно
Почему не слышно криков про закрытие чатов ВБ?
У меня и на сайте поддержка выключилась и раздел "Создание обращения" тоже не активен.
Можно получить поддержку через Официальный чат продавцов Wildberries по системе FBS https://t.me/wildberriesfbs