KazanExpress и кризис роста. Основатель извинился перед продавцами за задержку выплат

У молодого маркетплейса, судя по всему, начался подростковый кризис. Кто не сталкивался с таким, воспитывая детей или вспоминая свою бурную молодость? Зато все честно: KazanExpress попал в неприятную историю, а теперь все объяснил и прилюдно за нее извинился.

4343

"Сам себя не похвалишь, никто не похвалит".

Вы же "провластный" карманный КЕ ресурс, а пишите как "независимая пресса". Здесь люди не дураки сидят. Не смешите такими статьями.

16
Ответить

Мы общаемся со всеми маркетплейсами и их пиар службами и на основании того, кто и какие данные нам сообщает и как оперативно реагирует, как правило, и получаются статьи. В свое время OZON нам сообщал о своих проблемах даже раньше, чем об этом стало кому-либо известно, и мы это приветствовали, много подобных примеров. Сложно данную статью назвать однозначно "похвалой", но мы отразили позицию маркетплейса и свою позицию, насколько это возможно в мире маркетплейсов) Хотя есть мнение, что "независимой прессы" в Росии не осталось и все ресурсы "провластные", мы его не разделяем.

Ответить