KazanExpress и кризис роста. Основатель извинился перед продавцами за задержку выплат

У молодого маркетплейса, судя по всему, начался подростковый кризис. Кто не сталкивался с таким, воспитывая детей или вспоминая свою бурную молодость? Зато все честно: KazanExpress попал в неприятную историю, а теперь все объяснил и прилюдно за нее извинился.

4343

Линар, это выглядело глупо в чате поставщиков. Здесь это выглядит еще глупее. Порядка 5 сотрудников КЭ под разными никами помогали новичкам, обещали золотые горы и пресекли любой негатив в адрес площадки. По итогу все задававшие неудобные вопросы были забанены и в канале остались только они беседуя сами с собой и приветствуя новичков.

Я читал это сообщение с извинениями еще до того как его откорректировали сразу после выпуска. Площадка вложила деньги в акции eCommerce и когда они просели оказалась в минусе.

Денег нет с начала января. Сначала причина была новогодние праздники, потом сбой в программе, потом поддержка искренне удивлялась, что деньги не платят предлагая уточнить р/с. Потом выплаты якобы пошли, но скопилась большая очередь, потом "но перед вами же извинилось руководство". Потом "мы принимаем бюджет и не до вас". Сейчас причина падение рынка акций к которому площадка не имеет никакого отношения.

Потеряны деньги покупателей которые оплатили товар и которые вы должны поставщикам.

Сейчас выплаты идут только по досудебным претензиям.

Перед НГ закрыли склады на месяц и ввели таймслоты на прием товара. Обещали после НГ их отменить. По факту сейчас для сдачи товара нужно записываться больше чем за месяц! Какая Москва? Вы сейчас еле живы.

Сама идея площадки хорошая. Стартап выстрелил. Чтобы развиваться нужно не страдать фигней, а нанимать профессионалов и развиваться.

5
Ответить