«Яндекс.Маркет» закроет опцию покупок без перехода на сайт магазина

Программа проработает до конца мая 2018 года.

1818

Яндекс официально отказался от амбиций стать Амазоном.

33
Ответить

Продавцы вздохнули с облегчением

31
Ответить

А как же склады, фулфилмент и прочее? Только начали и уже отказались? Думаю не все так просто.

1
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Вот только оплата за действие несколько выше стоимости перехода.

3
Ответить

Прост, если перейти на сайт магазина, то там Яндекс.Советник может другое предложение показать:)

2
Ответить

Наконец-то. Одна из самых не удобных фичей.

12
Ответить

Всего полгода назад стоило только заикнуться о неэффективности CPA, и ты был проклят навеки.

10
Ответить

Добрый день. Можете пояснить подробнее, почему CPA неэффективен.
Логика подсказывает так: оплата за результат.
Клиент сделал заказ - мы взяли процент .

1
Ответить

Фича была откровенно неудачная. Если я знаком с магазином -- мне гораздо удобнее ориентироваться и сделать заказ в родной навигации. Если незнаком -- тем более хочу полистать и понять, с кем имею дело. Уж серых подвальчиков на Маркете хоть отбавляй.

Так что эту функцию, моё мнение, нужно было либо куда-то пивотить, либо убирать. Яндекс выбрал последнее -- тоже хорошо.

А в целом, способность Яндекса критично относиться к своим проектам и экспериментам очень радует -- это признак здоровой компании с отличными перспективами развития.

9
Ответить

Если память не подводит, эту кашу с СРА заварили в 2014м. Всего 4 года (и 2 гендиректора) понадобилось, чтоб осознать, что не взлетит.

Ответить

А мне как покупателю очень нравилось. Сделал пробную покупку, после неё вообще все покупал с фильтром "оплата на Яндексе". И все без нареканий.

7
Ответить

У меня, например, не было ни одного случая, что бы цена с "оплатой на Яндексе" не была бы существенно выше, минимальных цен в соответствующей графе того же Яндекса.

1
Ответить

Наконец. Меня лично это только бесило. Удобнее перейти на сайт магазина и там уже досконально все изучить.

7
Ответить

Жалко. Гарантия возврата денег при покупке через Маркет несколько раз решала в пользу покупки.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Немного офтоп.
Удивительно, как так получилось, что у Яндекса нет собственного мессенджера?

1
Ответить

В прошлом году на yac-е Себрант порассуждал не тему.
Ни у Яндекса ни у гугла нет успешных попыток в сервисах для общения: мессенджеры, соц сети, знакомства - все тлен, ничего не взлетело.

Эти компании про поиск и инфу

3
Ответить

Ямб же

2
Ответить

Ну и правильно. Вот директ по cpa был бы бомбой

2
Ответить

Дали бы промокоды как с мвидео на 34%, тогда бы все на Яндексе заказывали

2
Ответить

Где взять такой промокод

2
Ответить

Помню-помню. Как мучительно долго пытался перейти таки в магазин, а не связываться с этой долбаной корзиной.

2
Ответить

Яндекс окончательно слился, раходимся

1
Ответить

Тут давеча была статья о том, что гугл вводит сра для покупок в магазинах из поиска, чем яндекс хуже?

Ответить

Я им сразу говорил, что СРА - это бред. Но нет! Надо было слушать деда Бориса.

Ответить

*Баруха.

Ответить