Добрый день. Можете пояснить подробнее, почему CPA неэффективен. Логика подсказывает так: оплата за результат. Клиент сделал заказ - мы взяли процент .
Фича была откровенно неудачная. Если я знаком с магазином -- мне гораздо удобнее ориентироваться и сделать заказ в родной навигации. Если незнаком -- тем более хочу полистать и понять, с кем имею дело. Уж серых подвальчиков на Маркете хоть отбавляй.
Так что эту функцию, моё мнение, нужно было либо куда-то пивотить, либо убирать. Яндекс выбрал последнее -- тоже хорошо.
А в целом, способность Яндекса критично относиться к своим проектам и экспериментам очень радует -- это признак здоровой компании с отличными перспективами развития.
У меня, например, не было ни одного случая, что бы цена с "оплатой на Яндексе" не была бы существенно выше, минимальных цен в соответствующей графе того же Яндекса.
В прошлом году на yac-е Себрант порассуждал не тему. Ни у Яндекса ни у гугла нет успешных попыток в сервисах для общения: мессенджеры, соц сети, знакомства - все тлен, ничего не взлетело.
Яндекс официально отказался от амбиций стать Амазоном.
Продавцы вздохнули с облегчением
А как же склады, фулфилмент и прочее? Только начали и уже отказались? Думаю не все так просто.
Комментарий недоступен
Вот только оплата за действие несколько выше стоимости перехода.
Прост, если перейти на сайт магазина, то там Яндекс.Советник может другое предложение показать:)
Наконец-то. Одна из самых не удобных фичей.
Всего полгода назад стоило только заикнуться о неэффективности CPA, и ты был проклят навеки.
Добрый день. Можете пояснить подробнее, почему CPA неэффективен.
Логика подсказывает так: оплата за результат.
Клиент сделал заказ - мы взяли процент .
Фича была откровенно неудачная. Если я знаком с магазином -- мне гораздо удобнее ориентироваться и сделать заказ в родной навигации. Если незнаком -- тем более хочу полистать и понять, с кем имею дело. Уж серых подвальчиков на Маркете хоть отбавляй.
Так что эту функцию, моё мнение, нужно было либо куда-то пивотить, либо убирать. Яндекс выбрал последнее -- тоже хорошо.
А в целом, способность Яндекса критично относиться к своим проектам и экспериментам очень радует -- это признак здоровой компании с отличными перспективами развития.
Если память не подводит, эту кашу с СРА заварили в 2014м. Всего 4 года (и 2 гендиректора) понадобилось, чтоб осознать, что не взлетит.
А мне как покупателю очень нравилось. Сделал пробную покупку, после неё вообще все покупал с фильтром "оплата на Яндексе". И все без нареканий.
У меня, например, не было ни одного случая, что бы цена с "оплатой на Яндексе" не была бы существенно выше, минимальных цен в соответствующей графе того же Яндекса.
Наконец. Меня лично это только бесило. Удобнее перейти на сайт магазина и там уже досконально все изучить.
Жалко. Гарантия возврата денег при покупке через Маркет несколько раз решала в пользу покупки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Немного офтоп.
Удивительно, как так получилось, что у Яндекса нет собственного мессенджера?
В прошлом году на yac-е Себрант порассуждал не тему.
Ни у Яндекса ни у гугла нет успешных попыток в сервисах для общения: мессенджеры, соц сети, знакомства - все тлен, ничего не взлетело.
Эти компании про поиск и инфу
Ямб же
Ну и правильно. Вот директ по cpa был бы бомбой
Дали бы промокоды как с мвидео на 34%, тогда бы все на Яндексе заказывали
Где взять такой промокод
Помню-помню. Как мучительно долго пытался перейти таки в магазин, а не связываться с этой долбаной корзиной.
Яндекс окончательно слился, раходимся
Тут давеча была статья о том, что гугл вводит сра для покупок в магазинах из поиска, чем яндекс хуже?
Я им сразу говорил, что СРА - это бред. Но нет! Надо было слушать деда Бориса.
*Баруха.