Как объединить карточки товаров?

Карточка товара, которая содержит разные варианты размера, цвета, комплектации, объема, может продать больше, чем отдельные карточки. Почему? Все просто: объединение товаров в одну карточку создаёт удобство выбора покупателю. Становятся заметными все возможные варианты товара, для этого не нужно искать дополнительно в поиске. И клиент сразу оценивает выгодность приобретаемого товара. Как итог приобретает сразу несколько вариантов, например, цветов или комплект товара.

Кроме того, отзывы на товары в таких карточках тоже объединяются, и, как вам уже известно, покупатели проявляют большую лояльность к товарам с большим количеством выкупов и отзывов и чаще добавляют такие товары в корзину, увеличивая при этом шанс покупки продукта.

Ассортимент, объединённый в карточке легче и дешевле продвигать. То есть селлер ведёт трафик на одну карточку, а целевая аудитория в результате видит гораздо больше, чем один вариант товара.

Статистика Ozon показывает, что объединённые в одну карточку товары увеличивают средний чек на 10-30 процентов.

Как объединить карточки товаров?

Какие товары можно объединить?

Любые товары объединить в одну карточку не получится, это должны быть товары из одной категории.

К примеру, футболки разных цветов и размеров, крем разного объёма или разное количество штук при единовременной покупке, макаронные изделия разное количество штук (1, 3 и 5) или размер упаковки, планшет разных цветов, пластилин с разным количеством цветов в упаковке, столы разного размера и подобное.

Варианты товара будут открываться покупателю при наведении на предложенные в карточке кнопки по выбору цвета/ размера /объёма /количества.

Как объединить карточки товаров?

Как объединить несколько карточек товаров на разных маркетплейсах?

  • Ozon

Маркетплейс Ozon допускает объединение уже готовых карточек и их разъединение при необходимости, например, если объединили по случайности.

Чтобы объединить, достаточно нажать «Объединить на одной карточке» и указать одинаковое значение, по которому объединятся товары. Такие товары компонуются в одной карточке. Если использовать разные значения, то создадутся разные карточки.

  • AliExpress

На AliExpress возможно объединение карточек товаров в одну и при создании новой страницы товара и при редактировании уже существующей через блок «Вариации», достаточно заполнить параметры согласно инструкции. Можно выбрать готовые значения (размеры, комплектация) или создать свои и выдрать их.

Кроме того, возможно это сделать через загрузку в XLS-файле или YML-файле.

  • Wildberries

В случае с Wildberries действовать придётся по-другому, он не допускает возможности объединить существующие карточки в одну. Заведение карточки с вариантами товара возможно только во время создания новой спецификации и только по параметрам цвета и размера, а также можно добавить в уже существующую карточку товар другого цвета/размера.

Чтобы товары разных цветов и размеров отражались в одной карточке, необходимо указать при заполнении одинаковый артикул поставщика. И для каждого нового товара должны сформировать уникальные артикулы размера и/или цвета. Все это проводится через кнопку «Дозагрузка цветов» и «Дозагрузка размеров».

Найти можно так: в личном кабинете WB открыть раздел «Товары», далее выделяем нужную «Спецификацию» и нажать «Массовое редактирование» и «Дозагрузка цвета».

В дальнейшем в готовую карточку будет возможно добавить размеры и цвета, например, если вы решите расширить палитру платьев или сумок, однако, объединить или разъединить уже созданные карточки будет невозможно. Учитывайте это при планировании ассортимента.

Чтобы избежать ошибок при объединении карточек вручную, рекомендуем создавать и объединять карточки продуктов через облачную платформу LK.MARKET.

Как объединить карточки товаров?

Как объединить карточки товара с помощью LK.MARKET

В сервисе автоматизации продаж LK.MARKET предоставлена возможность не только вести единый каталог товаров и редактировать их, но и объединять несколько карточек одной модели с разными характеристиками: цветом, объёмом или размером.

Для этого откройте вкладку «Список продуктов» и нажмите на «карандашик» для редактирования карточки.

Среди основных полей карточки товара найдите поле «Объединить по». Это поле необходимо заполнить любым одинаковым значением, состоящим из одного слова длиной не более 36 символов, для всех карточек, которые планируете объединить. Карточки с одинаковым значением соединятся в одну.

Заполняем поле «Объединить по» одинаковым значением для объединения карточек. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Flk.market%2Fpromo&postId=367841" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LK.MARKET</a> - облачная платформа для автоматизации бизнес-процессов продаж на маркетплейсах
Заполняем поле «Объединить по» одинаковым значением для объединения карточек. LK.MARKET - облачная платформа для автоматизации бизнес-процессов продаж на маркетплейсах

Полный список с единым значением можно посмотреть в разделе «Продукты», далее «Список продуктов».

Объединение карточек товаров в одну. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Flk.market%2Fpromo&postId=367841" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LK.MARKET</a> - облачная платформа для автоматизации бизнес-процессов продаж на маркетплейсах
Объединение карточек товаров в одну. LK.MARKET - облачная платформа для автоматизации бизнес-процессов продаж на маркетплейсах

Просто объедините карточки товаров в едином личном кабинете LK.MARKET и отправьте готовую форму на необходимый маркетплейс. Это гораздо удобнее и быстрее, чем объединять карточки через кабинет селлера на каждом маркетплейсе отдельно.

Вид карточки после объединения. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Flk.market%2Fpromo&postId=367841" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LK.MARKET</a> - облачная платформа для автоматизации бизнес-процессов продаж на маркетплейсах
Вид карточки после объединения. LK.MARKET - облачная платформа для автоматизации бизнес-процессов продаж на маркетплейсах

В случае возникновения вопросов, менеджеры LK.MARKET разъяснят особенности объединения карточек на маркетплейсах. А также проконсультируют по аналитике продаж на маркетплейсах, представленной в сервисе и подскажут, с помощью каких опций сервиса автоматизации продаж можно оптимизировать бизнес на маркетплейсах.

1111
Начать дискуссию