«Конкуренция с Amazon — самоубийство»: как онлайн-зоомагазин Chewy обошёл гиганта по продажам товаров для животных

Компания решила подружиться с клиентами: операторы службы поддержки могли часами говорить с покупателями о корме, а художники рисовали портреты питомцев и отправляли хозяевам. Основатели продали стартап в 2018 году за $3,5 млрд — на тот момент рекордную для онлайн-ритейла сумму.

«Конкуренция с Amazon — самоубийство»: как онлайн-зоомагазин Chewy обошёл гиганта по продажам товаров для животных
123123

То есть пока компания генерит убытки все время и если бы на 2020 год, была бы еще больше в убытках.
По какому показателю компания успешно конкурирует с Amazon. ?

18
Ответить

Потому что за окном не 20-й век, а «добиваем» первую четверть 21-го. И если внимательно посмотреть «в окно» в наше время, то можно заметить, что мало кто работает в плюс в принципе.
Да и зачем? Нахера тебе, к примеру, в 2018-м году прибыль в, ну, скажем, 30 мультов зелени, когда эти деньги можно не вынимать в бизнесе, и в результате лет через пять получить уже не 30, а 150, к примеру?
По-моему после истории Амазона, который прибыль показал только после IPO уже не стоит таскаться с этой байкой про прибыльность. Не то чтобы она умерла как явление, но сейчас бизнес работает немного по-другому.

5
Ответить

Amazon через 10 лет работы первую прибыль показал.

3
Ответить

Успешно конкурирует в доле рынка.
При быстром росте бизнеса, узнаваемости и лояльности покупателей убытки так же стремительно сокращаются, а сам рынок растет.

2
Ответить