«Конкуренция с Amazon — самоубийство»: как онлайн-зоомагазин Chewy обошёл гиганта по продажам товаров для животных

Компания решила подружиться с клиентами: операторы службы поддержки могли часами говорить с покупателями о корме, а художники рисовали портреты питомцев и отправляли хозяевам. Основатели продали стартап в 2018 году за $3,5 млрд — на тот момент рекордную для онлайн-ритейла сумму.

«Конкуренция с Amazon — самоубийство»: как онлайн-зоомагазин Chewy обошёл гиганта по продажам товаров для животных
123123

В это же время (по крайней мере в России) все компании судорожно переходят на наитупейших ботов, шаблонные отписки вплоть до "даже не по моему вопросу" и "сделаем возможность соединения с человеком оператором почти невозможной" - бесит неимоверно...

18
Ответить

Все компании приходят к тому от чего они пытаются откреститься. Когда у них будет очень много пользователей они тоже перейдут на скрипты вот увидите))

3
Ответить

Открывая тем самым возможности для создания хороших, правильных компаний с человеческим лицом!

2
Ответить

А вы в Амазоне пробовали хотя бы форму обратной связи найти? Те, кто умеет считать деньги, давно поняли, что человек в поддержке - это дорого и люкс. Поэтому здорово, когда встречаешь исключения https://hbr.org/2019/02/why-is-customer-service-so-bad-because-its-profitable

Ответить