Одни факты, никаких выводов, так не сильно интересно, рассказали бы, что со сроками, что со стоимостью, хотя бы а процентном соотношении, что все плохо мы все в курсе.
Мы как раз и отметили, что все не так плохо и грузы продолжат летать. По стоимости, здесь всё индивидуально. Многое зависит от направления, веса груза, а также специфики (наличие температурного режима, опасности, запрос на ветеринарный или фитосанитарный сертификаты) и многое другое.
В среднем тарифы выросли на 30-40 % (из-за роста курса и снижения доступности ёмкостей), сроки перевозок также возросли (меньше доступных авиакомпаний и изменения маршрутов, так если раньше можно было напрямую отправить Аэрофлотом (к примеру), то сейчас через транзит Турецкими).
Одни факты, никаких выводов,
так не сильно интересно,
рассказали бы,
что со сроками,
что со стоимостью,
хотя бы а процентном соотношении,
что все плохо мы все в курсе.
Мы как раз и отметили, что все не так плохо и грузы продолжат летать. По стоимости, здесь всё индивидуально. Многое зависит от направления, веса груза, а также специфики (наличие температурного режима, опасности, запрос на ветеринарный или фитосанитарный сертификаты) и многое другое.
В среднем тарифы выросли на 30-40 % (из-за роста курса и снижения доступности ёмкостей), сроки перевозок также возросли (меньше доступных авиакомпаний и изменения маршрутов, так если раньше можно было напрямую отправить Аэрофлотом (к примеру), то сейчас через транзит Турецкими).