«Я слышала о семейном бизнесе за завтраком, обедом и ужином»: как домохозяйка возродила бренд спортивной одежды Columbia

В начале 70-х компания переживала упадок — именно тогда её возглавила Гертруда Бойл. Она лично снималась для рекламы в образе «крутой матери», которая стреляет в сына дротиком и закатывает его под лёд, чтобы показать качество вещей от Columbia. Такой маркетинговый ход обеспечил фирме два десятилетия роста.

 Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.honoraryunsubscribe.com%2Fgert-boyle%2F&postId=379614" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Honorary Unsubscribe</a><br />
177177

После первых предложений «Отец и мать были евреями», «переехали в Портленд», «отец занял денег у родни и открыл шляпный бизнес» дальше не читал. Отличная история успеха отличных людей..

11
Ответить

Именно поэтому у тебя ничего никогда не выйдет.

62
Ответить

а в чем разница если бы был кто то другой? или у вас предвзятое отношение к каким то народам?

10
Ответить