«Я слышала о семейном бизнесе за завтраком, обедом и ужином»: как домохозяйка возродила бренд спортивной одежды Columbia
Статьи редакции
В начале 70-х компания переживала упадок — именно тогда её возглавила Гертруда Бойл. Она лично снималась для рекламы в образе «крутой матери», которая стреляет в сына дротиком и закатывает его под лёд, чтобы показать качество вещей от Columbia. Такой маркетинговый ход обеспечил фирме два десятилетия роста.
114
показов
20K
открытий
3
репоста
«Посмотрите на выставленные на eBay пакеты с воздухом и помолитесь за человечество»: кто и как зарабатывает на воздухе
Статьи редакции
Его продают как сувенир или предмет искусства, собирают в регионах с хорошей экологией и экспортируют — например, в Китай. При этом цены на воздух могут достигать десятков тысяч долларов.
48
показов
9.7K
открытий
3
репоста
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана
Статьи редакции
Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.
47
показов
81K
открытий
5
репостов