Iiko — хорошая и удобная система для автоматизации работы ресторана и службы доставки.
Интеграция iiko с интернет-магазином на 1С-Битрикс полна подводных камней, но все эти проблемы решаемы. В итоге на выходе вы получите автоматизированный магазин, в котором товары будут обновляться из iiko, а заказы попадать напрямую к операторам доставки.
Для упрощения процесса интеграции есть возможность покупки модуля «Интеграция с iiko». Стоимость модуля — 50 000 рублей. Он позволяет произвести базовую интеграцию в стандартном варианте. Тем не менее есть вероятность, что потребуется кастомизация данного модуля из-за особенностей структуры меню ресторана, а также из-за специфики настроек программы iiko.
Мое мнение по айко, как разработчика кастомного (есть требования/фишечки, которые в виджеты delivery не укладываютя) сайта:
Прорваться от морды сайта айко до внятного API - целый квест, даже если ты указываешь, что интересуешься сайтом, как разработчик.
Все что на русском языке - плохо структурировано и непонятно, что к чему. Много общих слов, мало конкретики.
До полной англоязычной документации по iiko API добираешься через неделю кликов по ссылкам.
И даже она содержит неочевидные трактовки. Друзья, комрады разработчики, если вы это читаете - ищите примеры интеграций на GitHUB - там пара строк объясняют больше, чем вся документация представляемая основным сайтом.
Поддержка у нашего дилера IIKO оставляет желать лучшего. Уже более недели не можем решить простую проблему: почему у ключа API не хватает каких-то прав.
Футбол. Сначала переписывался с поддержкой основной команды IIKO, потом меня отфорвардили к поддержке дилера. Ребят, 2 дня впустую! Можно же было сразу к дилеру отправить.
Вот такое.
Хотя, как система, скорее понравилось. У меня от интеграции бомбит.
А и да, из web-итерфейса iiko.biz - нельзя обращаться к поддержке. Что за непрофессионализм? Я сейчас заказчику объясняю, что мы проблему пытаемся решить, а он уже не очень верит. Просто потому, что все общение с поддержкой идет в личном треде. Это пипец.
Извините, что я тут у вас срач развел. Все вопросы скорее к iiko, чем к интеграторам. Но бомбит у меня - бомбит (с)
Полностью присоединяюсь к вышесказанному. Iiko это шлак. Iiko biz как был мусором им и остался. Iiko открестилась от него сказав, что в iikoTransport все будет по новому и это якобы замена biz'у. Но по факту с этого заявления прошло уже 3 года и обе системы как были помойками, так ими и остались.
Отзывы об iiko в любом случае для кругозора клиентов будет полезно почитать) А интеграторы молодцы, что справляются с такими задачами, как правило, когда клиент уже живет с iiko - выбирать не приходиться.