Как отвечать на отзывы в Wildberries?

Каждый отзыв повышает лояльность покупателей или отпугивает их. Поэтому нельзя игнорировать ни один отзыв на ваши товары. Даже, если он негативный. В статье дал рекомендации по тому как отвечать на отзывы и обрабатывать негатив. Также поделился опытом студента, который "удалил" негативные отзывы со своей карточки товара.

22

Получил отзыв, что товар пришёл в мятой коробке и будто грязный и конечно 3 звезды без фото. Понятное дело, что изначально он был упакован в коробку и пакет. Неприятно получать низкую оценку товара из-за доставки, на которую повлиять не могу. И что тут отвечать? Что мне не хватает фото доказательств?

Ответить

Как минимум, если у вас FBO/FBS открыть спор в поддержке, на тему, что за доставку отвечает маркет плейс, а не вы и у вас есть доказательства в виде съемки и упаковки товара перед отправкой в МП (такие съемки обязательны для споров с МП), по этому отзыв нужно исключить из подсчета или удалить. Есть вероятность, что такое прокатит и МП пойдет на встречу, это будет лучше чем ничего не сделать. Ну и конечно можно настоять на том, что это фото нету, а вы поставляете все в качественных упаковках, что так же можете подтвердить на видео.

Ответить