Ozon, кажется, открыл новый вид изощренного подхода к расчетам с продавцами. Такого от этой площадки точно никто не ожидал. Будем честными, такого сложно было представить даже в отношении Wildberries с его постоянными экспериментами. Ozon просто взял и разослал части селлеров письмо в котором указал, что сам же и ошибся в рассчетах. За ошибки надо…
Здравствуйте! На связи Ozon Marketplace. Понимаем, насколько внезапной может показаться новость. И вместе с тем начисляем плату за обработку отправлений, потому что провели эту услугу без ошибок, заказы доставили — то есть помогли продавцам выполнить продажи, за которые они получили плату. Узнать номера таких отправлений, кстати, можно в службе поддержки: «Финансы» → «Акт выполненных работ».
Понимаем, что расчёты нужно было сделать вовремя и наше упущение, что прежде не брали плату за услугу — хотя оферта и не запрещает нам с партнёрами рассчитываться позднее какого-либо периода. Простите нас, пожалуйста, что были невнимательны.
Что касается тех случаев, когда продавец закрыл свое ИП или ООО, то если договор между нами и продавцом до сих пор действует, на счёте личного кабинета появится дебиторская задолженность. И если она не будет покрыта, отправим продавцу счёт и попросим его оплатить или предложим какой-то индивидуальный порядок взаиморасчёта.
Об уже расторгнутых договорах: в этом случае не можем выставить начисления и просить оплатить что-то.