Ozon, кажется, открыл новый вид изощренного подхода к расчетам с продавцами. Такого от этой площадки точно никто не ожидал. Будем честными, такого сложно было представить даже в отношении Wildberries с его постоянными экспериментами. Ozon просто взял и разослал части селлеров письмо в котором указал, что сам же и ошибся в рассчетах. За ошибки надо…
Как все легко и просто. Простите... А то,что в декабре были самые большие отгрузки и сейчас нужно за это все платить,никого не волнует. И продавцы изначально не закладывали эти 45 рублей в стоимость товара,а теперь с маленькими продажами должны отдать все,что есть. Я все равно не понимаю,почему за чужие ошибки,должен платить продавец. В мае снимут самые большие суммы,а в июне всем платить взносы (ИП). Не понятно с чего. А у них все просто,простите . С такой ситуацией в стране,озон как всегда поддерживает,как может. Что-то там вспомним,обнаружил и решил задним числом выставить счет за услуги. Для чего нужен акт сверки,если можно менять все ,что угодно и когда угодно. Постоянно какие-то изменения в договоре. Уже не помню,как самый первый вариант выглядел. Руководство поменялось,денег мало стало?
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Согласна, что ситуация не очень красивая. Обнаружить расхождение нам помогли именно обращения продавцов. И мы очень извиняемся, что поддержка не забила тревогу сразу, когда такие сообщения начали поступать. Со своей стороны отправили рассылку о случившемся сразу, как только узнали о такой ситуации. Сейчас пересчитываем плату за обработку отправлений, чтобы вся наша с вами работа была строго в рамках договора — это документ, который нельзя нарушать ни одной из сторон.
Сами правила не меняли до марта этого года — плата за обработку отправления была 45 рублей. Эту услугу со своей стороны провели без ошибок, заказы доставили — то есть помогли вам выполнить продажи, за которые вы получили оплату. Ориентироваться на информацию в личном кабинете можно — стараемся держать её актуальной, но всё же без условий договора она только информативна — просим сверяться с условиями, когда возникают подозрения, что что-то не так.
Да, ситуации у всех продавцов разные. И чтобы начисления как можно меньше сказались на сумме выплат, стараемся в расчётах за один месяц учитывать задолженность за один из месяцев, где не считали обработку отправлений. И лишь в некоторых случаях нам пришлось учесть задолженность сразу за несколько месяцев в расчётах за один месяц.
Документ тоже будет: сделаем корректировку через УКД к соответствующим актам выполненных работ. Как только его выставим, то сможете учесть эту сумму для сокращения налогооблагаемой базы.