Итоги распродажи «328» на AliExpress: операционный партнер маркетплейсов рассказал о популярных товарах

Операционный партнер российских и зарубежных маркетплейсов XWAY подвел итоги акции «328» — ежегодной крупной распродажи AliExpress. Были опасения, что в текущих условиях акция пройдёт не очень удачно, однако в ряде категорий продавцам даже удалось улучшить показатели.

Итоги распродажи «328» на AliExpress: операционный партнер маркетплейсов рассказал о популярных товарах

Суммарная выручка селлеров, торгующих на AliExpress при поддержке технологического партнера, за 6 дней превысила 54,7 млн рублей, средняя стоимость одной покупки составила 3085 рублей, а общее количество заказов достигло 35,5 тысяч. Пик продаж пришелся на первые 2 дня акции. Самыми востребованными категориями оказались: товары повседневного спроса, бытовая техника, женская одежда, продукция для матери и ребенка.

Например, продажи магазина детской продукции «YokoSun» увеличились на 365% в сравнении с итогами «328» в 2021 году:

«Самой крупной категорией рынка непродовольственных детских товаров являются подгузники. За 6 дней участия в распродаже нам удалось повысить количество продаж по категории на 249% — это в 3 раза больше, чем в аналогичный период в прошлом году. Благодаря разогревающим рассылкам получилось привлечь дополнительный трафик», — рассказывает руководитель отдела маркетинга «YokoSun» Ирина Милосердова.

Пользователи AliExpress также активно заказывали крупную и мелкую бытовую технику:

«С начала акции продажи в магазине «Zigmund and Shtain» выросли в 12 раз. Кроме изначального уменьшения цены, мы организовали рассылку купонов с дополнительными скидками для клиентов. Отдельное внимание уделили оформлению витрины, добавили акционные лендинги», — комментирует руководитель департамента интернет-торговли «Zigmund & Shtain» Валентин Водоватов.

«328» продлилась с 28 марта по 2 апреля. В связи со сложившейся ситуацией AliExpress в этом году усилил маркетинговую поддержку распродажи — запустил рекламу в социальных сетях и на телевизионных каналах, продлил период разогрева акции.

XWAY является операционным партнером AliExpress Россия, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, Lamoda, М.Видео-Эльдорадо, Hoff. Консолидированный оборот продавцов компании за 2021 превысил 25 млрд рублей, на сопровождении находятся более 2000 селлеров.

44
1 комментарий

Даже не знал о этой распродажи