Спецодежда как замена сахара: как изменился ажиотаж в онлайне с конца февраля до середины апреля

Очереди и пустые полки в магазинах в последнее время никого не удивляют — из-за прекращения работы многих компаний на территории России и роста цен люди закупаются необходимыми товарами. Аналитики CloudPayments (сервис интернет-эквайринга входит в группу Cloud) отследили волны роста и падения ажиотажных товаров последних недель. Рассказываем, какие…

Изображение: CloudPayments
88

Ну на самом деле, весной, как такового ажиотажа не было. Наоборот, вся сфера по продаже спецодежды замерла. Увеличенный спрос начался осенью - люди гребли берцы, спальники, искали камуфляж и т.п. Ну и как обычно - ноябрь/декабрь самая горячая пора в данной тематике. Кстати, могу порекомендовать очень удобный интернет магазин по продаже спецодежды: https://specodezhda-krasnodar.ru/