Как «Лента» внедряла сервис оплаты чаевых для курьеров и сборщиков заказов

«Лента Онлайн» запустила безналичный перевод чаевых для работников собственного сервиса доставки. Рассказываем, почему мы поставили эту функциональность в приоритет и запустили в начале 2022 года.

Как «Лента» внедряла сервис оплаты чаевых для курьеров и сборщиков заказов
66

Перестал пользоваться сервисом, когда цены резко скакнули вверх по сравнению с лентовскими гипермаркетами. В негатив так же пошло то, что сборщики товары со скидками найти не могут, как бы не специально. Даже ставил эксперимент, находясь в магазине заказывал акционный товар, смотря на него на полке. Со мной связывался сборщик и на голубом глазу утверждал, что товара нет в наличии.

Ответить

Возможно сборщик собирал ваш заказ в другом магазине :)

Ответить

Добрый день. Спасибо за сигнал! Нам жаль, что так случилось. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо знать номер заказа. Просим прислать эту информацию в личное сообщение.

Ответить