Форматы, совмещающие гастрономию и ритейл, сейчас успешно развиваются в Москве, заметила эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс консалтинговой компании Bain & Co Ирина Куликова. В пример она привела гипермаркеты «Глобус», Даниловский и Усачевский рынки, Eataly. По словам эксперта, потребители-миллениалы предпочитают совмещать поход в супермаркет с интересным опытом, которым может стать совместное времяпрепровождение с друзьями или с семьёй в кафе.
Подходящий формат для офисного планктона, работающего не далеко. Не нужно покупать и греть на рабочем месте, да и 5-10 минут прогуляться до хорошей «столовой» вполне себе.
Я бы еще упомянул Центральный рынок, вот уж где можно от души поесть после прогулки в центре Москвы!
Ага, со средним чеком 1000р?
Нет, офисный планктон умеет считать деньги..
Комментарий удалён модератором
АВ Daily норм. Кофе+сандвич по акции с собой.
А вот формат этого бистро непонятен. Пообедать за 1К в магазине? За эти деньги можно выбрать хорошее заведение.
Более того, 1к это бизнес ланч в очень хорошем заведении. Очень. В стандартных ресторанах, барах и кафе средний чек на бизнес 500-700, не выше.
Пафоса как и Гинзы, а по факту ощущаешь себя то ли в столовой, то ли просто посреди того же магазина... Был на Смоленской. Половина, из того что в меню - отсутствовала. Ну пипец кароч.