хм... интересно. никогда не рассматривала ведение медиа как инструмент успешных продаж. а главное, что можно без серьезных усилий достичь результат (я имею в виду - огромного штата сотрудников)
Не всё так безоблачно. Какая-никакая команда всё же нужна. Маркетолог-затейник, сеошник, дизайнер, хотя бы пара райтеров и редактор, как минимум. Уже штат, как ни крути.
Гарантия в 30 000 читателей/мес., это, конечно, неплохо. Но знать бы заранее, сколько читателей станут клиентами, хотя бы примерно. Тогда уже можно посчитать рентабельность и пробовать. Иначе всё это писями на воде виляно и велик риск потратиться впустую.
хм... интересно. никогда не рассматривала ведение медиа как инструмент успешных продаж. а главное, что можно без серьезных усилий достичь результат (я имею в виду - огромного штата сотрудников)
Не всё так безоблачно. Какая-никакая команда всё же нужна. Маркетолог-затейник, сеошник, дизайнер, хотя бы пара райтеров и редактор, как минимум. Уже штат, как ни крути.
Гарантия в 30 000 читателей/мес., это, конечно, неплохо. Но знать бы заранее, сколько читателей станут клиентами, хотя бы примерно. Тогда уже можно посчитать рентабельность и пробовать. Иначе всё это писями на воде виляно и велик риск потратиться впустую.