Будущее уже не то: у Wildberries, Ozon и других больше нет планов, но есть наши деньги

Большой обзор рынка: как маркетплейсы подошли к началу кризиса, чем озабочены сейчас, кто выживет и чего ждать покупателям.

Склад Ozon
313313

Материал заслуживает внимания и конечно хочется побольше таких аналитических статей!
Но слишком большой акцент сделан на будущем маркетплейсов и нет ни слова о закрытии Инстаграм, Файсбук в середине марта. А это одна из главных причин такого наплыва к ним разных продавцов - они пришли с надеждой, что будет так же просто и выгодно.
Но пройдет несколько месяцев и многие поймут, что намного выгоднее продвигать свой сайт, группу ВКонтакте или даже личные страницы в других социальных сетях.
Произойдет однозначно откат и снижение оборотов в ближайшие месяцы.
Я один из тех кто было ринулся в марте, но внимательно прочитал все условия и решил, что только крупный бизнес будет заходить на маркетплейс, а мелким однозначно не выгодно.
Но так как я считают единицы, а поймут это через время.

11
Ответить

Покупатели привыкли к бесплатной доставке, к ПВЗ в соседнем подъезде, к вечным распродажам и возможностью заказа 100500 товаров разных брендов "просто посмотреть". Сейчас невозможно работать без маркетплейсов. И мы еще не упоминаем о чудовищном снижении покупательской способности населения в ближайшие годы. Закрытие соцсетей только ускорило неизбежный процесс перехода покупателей. То, что мелким брендам невыгодно работать с маркетплейсами - очевидно нет. Поставщики маркетплейсов не работают в минус. Другой вопрос, что маркетплейс диктует условия и меняет их в любой момент времени. В итоге бизнес-условия для поставщика постоянно ухудшаются. Этот тренд продолжится до момента, когда они осознают, что в этом бизнесе есть не только клиент, но и поставщик, но это произойдет не скоро.

7
Ответить