В принципе МП - зло. Злейшее зло рынков. И чем меньше останется гигантов, тем лучше для потребителя. Возможно, где-то это будет дороже, но в целом шанс найти качественный товар будет куда выше. Плюс отношение МП к клиентам довольно никакое. Большие сети тоже не особо заботятся о клиентах, сознавая, что свято место не пустует. И только небольшие магазины работают на удовлетворение клиента. Бесспорно, это лишь мнение провинциала, основанное на том, что он видит в своём захолустье на 500к горожан, но не думаю, что мы одни такие на всю страну.
С одной стороны, вы правы. "Сетевики" и МП здорово проредили малые магазинчики. (хотя далеко не каждый "небольшой магазин", действительно, работал на "удовлетворение клиента", и некоторые тупо наживались и занимались "купи-продайкой"). С другой, истина где-то посередине. Например, благодаря МП для жителей небольших городов/сел становятся доступны товары, о которых раньше они могли разве что читать в сети или им приходилось ехать за десятки-сотни км. за ними.
Нет, не зло, наоборот возможность купить товары, которых нет в городе на 500 000 человек. Это вам пишет человек из города в 300 000. Но и там нет много чего, например оригинальных сывороток The Ordinary, маркетплейсам бы с этим поработать, но теперь уже поздно видимо
В принципе МП - зло. Злейшее зло рынков. И чем меньше останется гигантов, тем лучше для потребителя. Возможно, где-то это будет дороже, но в целом шанс найти качественный товар будет куда выше.
Плюс отношение МП к клиентам довольно никакое. Большие сети тоже не особо заботятся о клиентах, сознавая, что свято место не пустует. И только небольшие магазины работают на удовлетворение клиента.
Бесспорно, это лишь мнение провинциала, основанное на том, что он видит в своём захолустье на 500к горожан, но не думаю, что мы одни такие на всю страну.
С одной стороны, вы правы. "Сетевики" и МП здорово проредили малые магазинчики. (хотя далеко не каждый "небольшой магазин", действительно, работал на "удовлетворение клиента", и некоторые тупо наживались и занимались "купи-продайкой").
С другой, истина где-то посередине. Например, благодаря МП для жителей небольших городов/сел становятся доступны товары, о которых раньше они могли разве что читать в сети или им приходилось ехать за десятки-сотни км. за ними.
Нет, не зло, наоборот возможность купить товары, которых нет в городе на 500 000 человек. Это вам пишет человек из города в 300 000. Но и там нет много чего, например оригинальных сывороток The Ordinary, маркетплейсам бы с этим поработать, но теперь уже поздно видимо