Поисковые запросы Wildberries
WB подготовил для селлеров данные по частотности 1 000 000 поисковых запросов клиентов за апрель 2022. Подробнее в личном кабинете.
То что предложил WB очень похоже на Wordstat, только внутри своей системы и в ексель-таблице. Возможно те, кто торгует сможет в таблице с помощью Ctrl+F найти свои ключевые слова и посмотреть сколько по ним запросов. Вся эта тема реализована уже на Moneyplace. Только там уже дополнительно видно сколько по этим ключам продаж. Потому что запросов может быть много, а сколько покупают не видно.
Думаю, что данный отчет слабоинформативен и дает лишь общие представления что и как. В любом случае из всех запросов нужно формировать по ключевым словам что нам нужно и с этим разбираться. У кого есть желание с этим поработать, то почему бы нет.
Считаю, что с сервисами аналитики это делать гораздо эффективнее, так как там видно сколько продаж и другие дополнительные данные.
Искали уже свои ключевики в этой таблице?
С последними новостями wildberries делюсь в своем Telegram-канале.
Полезные статьи для поставщиков:
- Как выйти и продавать на маркетплейсах в 2022 году?
- Самовыкупы на wildberries: зачем они нужны и что важно знать
- Как отвечать на отзывы в Wildberries?
- Бесплатные сервисы аналитики товаров на маркетплейсах
- Официальные чаты wildberries
- Можно ли продавать товар под чужим брендом на маркетплейсах?
- Ценообразование на wildberries. Как продавать выгодно?
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
С появлением нейросетей наша жизнь во многих аспектах стала удобнее. Бизнес-процессы упростились, работать стало эффективнее, а обучение – доступнее для всех. Мир творчества тоже расширился благодаря этим технологиям. Сейчас нейросети, интегрированные в боты в Телеграм, – настоящие помощники практически в любой сфере деятельности.
Большинство против включения альткоинов.
Я — Владимир Томко, директор по развитию в брендинговом агентстве «Мелехов и Филюрин». Мне кажется, что бренды уже давно стали больше, чем просто товар. Почему люди готовы платить за них больше, даже если качество не всегда лучше? Дело в восприятии ценности. Ниже разберем, как создать бренд, который не только запомнят, но и купят.