пользователь видит интересную статью о трендовых дизайнерских решениях в различных социальных сетях; начинает больше интересоваться тематикой, подписывается и узнает, что есть целый блог, посвященный этому; если темы ему близки, он начинает регулярно следить за контентом на площадке;"
Что ж, это действительно работает, потому что я пошёл читать другие статьи с этого канала. Ах да, ещё и подписался😅
От души за тёплые слова, дружище! На тм-канале начнём скоро рассказывать всякие тонкости этого дела: как кейсы с клиентов собираем, как сем.ядро собираем, как статьи пишем, как их продвигаем. В чём сложности и где ждут кочки. В мелочах. Я постараюсь делать интересно. Подписывайся, если тема бренд-медиа интересна: https://t.me/hooglink
Особенно тема партизанских бренд-медиа за копейки, из чего попало, на взломанных и фри-сервисах, но так, шоб работало и приводило подписчиков и продажи!
"Как это работает:
пользователь видит интересную статью о трендовых дизайнерских решениях в различных социальных сетях;
начинает больше интересоваться тематикой, подписывается и узнает, что есть целый блог, посвященный этому;
если темы ему близки, он начинает регулярно следить за контентом на площадке;"
Что ж, это действительно работает, потому что я пошёл читать другие статьи с этого канала. Ах да, ещё и подписался😅
От души за тёплые слова, дружище! На тм-канале начнём скоро рассказывать всякие тонкости этого дела: как кейсы с клиентов собираем, как сем.ядро собираем, как статьи пишем, как их продвигаем. В чём сложности и где ждут кочки. В мелочах. Я постараюсь делать интересно. Подписывайся, если тема бренд-медиа интересна: https://t.me/hooglink
Особенно тема партизанских бренд-медиа за копейки, из чего попало, на взломанных и фри-сервисах, но так, шоб работало и приводило подписчиков и продажи!