А я всё думала, зачем Додо пицце блог 😅 это же пицца… а вот для чего )) мне кажется, это круто, что у компании есть журнал , медиа, особенно круто сделанный. Я могу следить за журналом ежедневно, при этом сразу реагировать на товары, услуги, акции магазина. То есть у компании есть постоянный потребитель.
Круто сделанный - очень дорого))) Главное - полезный. Ценную инфу можно передать тупо текстом, без дизайна, вообще без единой картинки. И она завирусится, если действительно ценная. А если в интересной и забавной форме - так наверняка. А если сео-оптимизировать, так ещё и в топ выдачи Яши стрельнет. А уж если стиль и дизайн...
Но мы тут скорее о том, как достичь цели с наименьшими вложениями. Например, 30 000 уникальных читателей в месяц привести. Отсекаем всё лишнее и дорогое, оставляем лишь то, что влияет на привод и удержание читателя. Как в Макдональдсе - быстро, дёшево, тяп-ляп, но нажористо же! А значит - цель достигнута)))
А я всё думала, зачем Додо пицце блог 😅 это же пицца… а вот для чего )) мне кажется, это круто, что у компании есть журнал , медиа, особенно круто сделанный. Я могу следить за журналом ежедневно, при этом сразу реагировать на товары, услуги, акции магазина. То есть у компании есть постоянный потребитель.
Круто сделанный - очень дорого))) Главное - полезный. Ценную инфу можно передать тупо текстом, без дизайна, вообще без единой картинки. И она завирусится, если действительно ценная. А если в интересной и забавной форме - так наверняка. А если сео-оптимизировать, так ещё и в топ выдачи Яши стрельнет. А уж если стиль и дизайн...
Но мы тут скорее о том, как достичь цели с наименьшими вложениями. Например, 30 000 уникальных читателей в месяц привести. Отсекаем всё лишнее и дорогое, оставляем лишь то, что влияет на привод и удержание читателя. Как в Макдональдсе - быстро, дёшево, тяп-ляп, но нажористо же! А значит - цель достигнута)))