Кейс Hi Smile Teeth: двадцатилетние австралийцы заработали $46 млн за три года на гаджете для отбеливания зубов

С $20 тысячами сбережений два лучших друга из Австралии сделали «модным» обычный стоматологический прибор. Их гаджет уже рекламировали Конор Макгрегор и Кайли Дженнер, а в 2018 году компания планирует нарастить оборот до $100 млн.

Кейс Hi Smile Teeth: двадцатилетние австралийцы заработали $46 млн за три года на гаджете для отбеливания зубов

Сооснователь One Commerce Group Никита Бовыкин в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Вводные

  • Сайт: hismileteeth.com.
  • Год старта: 2014 год.
  • Бизнес сегодня: оборот $20 млн за 2017 год.
  • Сотрудников: 40 человек.
  • Возраст основателей в начале карьеры: 20 лет.
  • Предыдущая деятельность основателей: студенты.

Возможность

Конор Макгрегор и набор Hi Smile Teeth
Конор Макгрегор и набор Hi Smile Teeth

Мировой рынок средств гигиены полости рта оценивается в $30 млрд. Относительно долго игроки этого рынка не были активны в социальных сетях и в работе с инфлюенсерами. Этим, кстати, пользовались некоторые начинающие предприниматели, которые перепродавали американские отбеливающие полоски через Instagram, предварительно купив их на eBay.

Однако рынок «белоснежных» улыбок не остался вне поля внимания маркетологов. Всё поменялось с приходом новых средств по уходу за улыбкой. В 2016 году сразу два «новых» способа отбеливания зубов изменили рынок: отбеливающий порошок из угля и капы Hi Smile Teeth.

С момента основания Hi Smile Teeth прошло четыре года, а компания уже набрала несколько миллионов подписчиков в социальных сетях и за всё время заработала $40 млн.

Флагманский продукт компании — набор за €54: капа со светодиодом и пероксид карбамид. Как утверждается на сайте компании, комбинация светодиода, запатентованной капы и пероксида геля за шесть десятиминутных сеансов позволяет отбелить зубы на несколько тонов.

Себестоимость набора $2-3.

В дополнение к набору компания также продаёт другие средства для отбеливания зубов и гигиены: собственную зубную пасту, отбеливающий карандаш и кокосовый освежитель для полости рта.

Компания успела поработать с такими инфлюенсерами, как Конор Макгрегор и Кайли Дженнер, а основатели компании Ник Миркович (23 года) и Алекс Томич (25 лет) попали в список богатейших австралийцев до 30 лет с общим состоянием $46 млн.

Как начинали

Основатели Hi Smile Teeth Ник Миркович и Алекс Томич
Основатели Hi Smile Teeth Ник Миркович и Алекс Томич

Нику Мирковичу было 19 лет, Алексу Томичу 21 год, когда они начали Hi Smile Teeth, вложив заработанные во время учёбы в университете $20 тысяч.

Основатели рассказывают «красивую» легенду о том, как заметили на рынке зубной гигиены свободную нишу: якобы на рынке отбеливания не было одновременно эффективного и красивого продукта, которым бы хотелось пользоваться регулярно.

Других историй о создании бренда не нашёл. Допускаю, что старт мог быть куда прозаичнее: основатели обнаружили, что отбеливающая капа с гелем никем активно не рекламировались. Они решили попробовать и запустили рекламу, а в результате получили вау-эффект и сарафанное радио.

Большую часть своих первоначальных вложений основатели потратили на закупку стока. Производят приборы и гель в Китае. Оттуда же идёт большая часть отправок по миру.

Кейс Hi Smile Teeth: двадцатилетние австралийцы заработали $46 млн за три года на гаджете для отбеливания зубов

Чтобы привлечь клиентов, основатели обратились к так называем «микроинфлюенсерам» или локальным блогерам, у которых может быть и не миллионов подписчиков, но это не мешает им быть известными в своих городах.

План основателей сработал. По данным AdWeek, вовлечение подписчиков у локальных инфлюенсеров в 6,7 раз больше, чем у глобальных звезд. Сотрудничая с «некрупными» лидерами мнений, Hi Smile Teeth сэкономила на платных размещениях и получила на старте более вовлеченную аудиторию, чем если бы они разместились у «австралийской Ольги Бузовой».

Однако развиваться с помощью микроблогеров выгодно только на старте. Охват аудитории у них сравнительно небольшой, а чтобы удовлетворить растущие амбиции бизнеса и выходить в новые страны, так или иначе прибегнешь к аккаунтам с миллионами подписчиков.

На третий год существования, когда оборот бизнеса перевалил за $10 млн в год, компания смогла договориться о промо с бойцом ММА Конором Макгрегором, а также с сёстрами Кайли и Кендалл Дженнер.

Основателям Hi Smile задали вопрос: «Насколько сложно попасть со своим продуктом к таким звёздам?». Предприниматели ответили, что это процесс медленный, поскольку менеджеры и знаменитости всегда сперва пробуют продукт.

Бизнес сегодня

Кейс Hi Smile Teeth: двадцатилетние австралийцы заработали $46 млн за три года на гаджете для отбеливания зубов

Сегодня в компании работают 40 человек. Планируется расширение штата до 150 человек.

В прошлом году компания потратила $10 млн на рекламу в социальных сетях и выплаты блогерам. За три года компания поработала с 2000 лидерами мнений.

Сегодня у Hi Smile более 2 млн подписчиков в социальных сетях. У бренда хорошая узнаваемость среди миллениалов в Австралии. Основатели думают о том, чтобы выходить со своими продуктами в офлайн.

Отвечая на вопрос от Саши Пеганова: оба основателя водят матовые Mercedes C63 Coupe.

Почему у них получилось

Кейс Hi Smile Teeth: двадцатилетние австралийцы заработали $46 млн за три года на гаджете для отбеливания зубов

По моему мнению, у успеха Hi Smile Teeth есть несколько слагаемых.

1. Боль и вечный спрос

В эпоху социальных сетей и ежедневных селфи белоснежная улыбка — это почти must have (что-то, что у вас обязательно должно быть). Стоит отдать должное основателям Hi Smile: в отличие от сотен возможностей продавать другие товары, они выбрали именно тот, который задевает внутреннее желание большинства людей иметь красивую улыбку.

Это сродни желанию быть стройным: продукты для похудания всегда находятся в топах СРА-офферов, что может говорить о «вечном» спросе.

2. Продукт

На рынке много средств для отбеливания зубов в домашних условиях. Однако до Hi Smile Teeth никто активно не продвигал капу со светодиодом. Судя по отзывам, прибор работает и клиенты довольны. Покупатели отмечают, что пользоваться прибором проще, чем полосками или другими средствами: залил гель, вставил капу и занимаешься своими делами. А светодиод определённо добавляет вау-эффект.

3. Блогеры

Капа с гелем — не такой известный для рынка продукт, как полоски Crest. Если бы основатели просто давали платную рекламу, то им пришлось бы долго «раскачиваться», объясняя людям, что это за прибор, как он работает и не выпадут ли у клиентов все зубы.

Блогеры взяли на себя функцию просвещения и одновременно рекламы. Отдельно стоит отметить стратегию, с которой стартовала Hi Smile Teeth: в начале она работала с микроблогерами, а уже после перешла к крупным.

Можно ли такое повторить в РФ

Кейс Hi Smile Teeth: двадцатилетние австралийцы заработали $46 млн за три года на гаджете для отбеливания зубов

Рынок средств гигиены полости рта — огромный. Допускаю, что в связи с падением покупательской способности россияне могут снизить количество походов к гигиенистам и начать активнее отбеливать зубы в домашних условиях.

В РФ уже есть клон Hi Smile Teeth: назвали себя ребята "My Smile Teeth". Instagram у них накручен, поэтому объективно оценить состояние их дел тяжело.

Несмотря на то, что в социальных сетях периодически встречаются разные предложения для отбеливания зубов, не могу утверждать, что российский рынок занят. Судя по данным Wordstat, в РФ почти не ищут популярные на западе средства личной гигиены полости рта: угольный порошок, капу для отбеливания зубов. Те же «полоски для отбеливания» ищут всего 5000 человек в месяц.

Также подход Hi Smile Teeth в лоб можно повторить в Южной и Восточной Европе. Австралийский бренд популярен в англоязычных странах: компания не занималась активной экспансией на неанглоязычный мир. Безусловно, что культ улыбки в Европе меньше, чем в США и Австралии, однако рынок там всё равно есть и он ёмкий.

2828
18 комментариев

1. Товары "Вечного спроса" - прекрасный рынок

Каппа с синей лампочкой - гениально. Снимаю шляпу.
Себестоимость в Китае $0.1
Просто шикарно. Хочу придумать такое же! :)

Давай просто списком - всё что в голову приходит "куда можно вставить синюю лампочку"?
Уверен найдём пару миллиардных ниш легко!

2. Идея с "локальными инфлюэнсерами" прекрасная, и она работает. Уже даже сервисы для этого стали появляться. Надо брать на вооружение.
"бузовы" - это вообще прошлый век, получается, ибо "века" нынче сменяются примерно раз в два года.

3. Повторить в России с тем же успехом - маловероятно.
культура ухода за полостью рта почти отсутствует.
Спросите любого знакомого (который беднее уровня "долларового миллионера") - как часто вы посещаете стоматолога, пользуетесь ли зубной нитью и т.п.
Обнаружите очень малый процент людей, которые реально регулярно заботятся о зубах. В большинстве случаев "вот когда заболит, тогда и пойду к стоматологу".
В детстве научили зубы чистить утром и вечером - и ладно.
Повторюсь: культура ухода за зубами в России пока мало развита. Без обид, просто факты.
Можно замахнуться на "создание такой культуры" в отдельно взятой нише рынка - тут будет чуть побольше на маркетинг и пиар.

4. Русские ребята "My Smile Teeth" - это фиаско, братан.
Видно что они стараются, даже видео снимают смешные.
На сайте у них те же самые "местные инфлюэнсеры".

Но, глядя на пункт 3, я очень сомневаюсь что у них хоть что-нибудь движется.
Ну 10-20 штук в месяц продают и слагабогу.

16
Ответить

Я понимаю когда там лампа с кучей линз и специальным спектром от аппарата за 5 тысяч евро, типа Beyond Polus, но синий диод - это нужно быть очень тупым, чтобы такое покупать и ходить по 20 минут в день с этой фигней во рту в течении недели :D

8
Ответить

Сергей, категоричность вида "Вот тууупыыыыеее" мог себе позволить только Задорнов, а для остальных это не лучшая характеристика личности.

Для любого другого сведующего человека, претендующего на звание "не тупого" в области рекламы, маркетинг - это чаще всегда работа с ассоциативным рядом... Все наблюдали, как в зубном кабинете светят на пломбу, что бы она затвердела, но никому гель на зубы не заливали. Продавать гель в чистом виде - это сложно т.к. нет ассоциативного ряда и человек будет чувствовать подвох.
По сути парни продают ассоциацию с чем-то надежным, заслуживающим доверия (зубной врач) через светодиод, с которым большинство имеет ассоциацию, а работает при этом гель.

Для вас естественно лучшая реклама "елозь щеткой по зубам и налет отвалится сам собой" , но к сожалению не все такие прямолинейные и разборчивые, как вы и требуют более вдумчивого подхода.

13
Ответить

Ну на сколько я знаю ультрафиолет активизирует гель. Линзы нужны для фокусировки, но тут вся полость как бы точка фокусировки, и думаю, прозрачная каппа как раз справляется.

"Фотоотбеливание, лазерное отбеливание, химическое, ультразвуковое, разница лишь в способе активации геля с целью выделить из перекиси атомарный кислород. Кислород в свою очередь окисляет и разрушает пигменты, придающие окраску зуба. В профессиональных системах концентрация перекиси 30-35%, в домашних порядка 10%, от этого и зависит эффективность."

Источник такое себе, но суть я думаю вы поняли. Мне такое объяснение кажется логичным. https://pikabu.ru/story/stomatologiya_slozhnoe_prostyimi_slovami_2_otbelivanie_6076397

5
Ответить

При чем синяя лампочка никакого лечебного эффекта не добавляет, уже давно известно, что это маркетинговая примочка.

4
Ответить

У нас так пенсионерам впаривают приборчик с лампочкой, которым надо светить на больное место)))
Не пенсионеры такой мусор не покупают))

3
Ответить