Китайская Tmall запустила продажи своих товаров на «Яндекс.Маркете»

Tmall может получить новых покупателей, а маркетплейс — заполнить нишу, освободившуюся после ухода «М.Видео» и DNS.

1010

Это тот случай, когда не яндекс.маркет будет доить интернет-магазин, а наоборот.
Tmall выкачает активную аудиторию и свалит с маркета, вместе с ней.

10
Ответить

А там уже есть чем выкачивать? А то год назад они грозились сломать рынок, но пока кроме редких рандомных распродаж ничем не запомнились.

Ответить

Агрегаторы зло

3
Ответить

Без них тоже плохо, сети начинают очень сильно жадничать

6
Ответить

Вы просто не умеете их готовить)
А если серьезно, то агрегатор, я маркет например, это большое количество относительно целевого трафика, по неплохой цене как для ru рынка.
имхо конечно)

Ответить

Может я туповат, но как связана продажа китайских дешевых товаров типа детских игрушек и плееров за 10 евро, и уход торговцев кондиционерами и холодильниками с плитами - Мвидео и ДНС? Какая такая ниша освободилась после их ухода? Китайские телефоны? Они и до них там были. Холодильниками алибаба в россию не торгует. Наушники и зарядки? Так себе "ниша", учитывая что они на каждом шагу. Что реально заменит Tmall, чего не осталось после ухода мвидео и днс?

4
Ответить

Насколько я знаю, отличие Tmall в том, что они продают качественные товары по рыночным ценам, а не китайский дешёвый ширпотреб.

2
Ответить

dns жаль что ушел с маркета. было удобно посмотреть предложения магазинов прежде чем купить.

Ответить