Китайская Tmall запустила продажи своих товаров на «Яндекс.Маркете»
Tmall может получить новых покупателей, а маркетплейс — заполнить нишу, освободившуюся после ухода «М.Видео» и DNS.
- Работающая на базе AliExpress торговая площадка Tmall начала продавать часть своих товаров на «Яндекс.Маркете».
- На первом этапе Tmall будет продавать на «Яндекс.Маркете» товары в двух наиболее популярных у покупателей категориях — электроники и детских товаров. В будущем сервис обещает расширить ассортимент.
- «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары. Сотрудничество может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в течение года, а «Яндекс.Маркет» получит эксклюзивный ассортимент, которого нет в других магазинах.
- Опрошенные РБК эксперты считают, что с помощью Tmall «Яндекс.Маркет» сможет заполнить нишу, которая освободилась после ухода с маркетплейса крупных продавцов электроники — «М.Видео» и DNS. Первый ушёл с площадки в декабре 2014 года, второй — в июле 2018 года.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Они работают над производством грузовиков БАЗ.
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.
Компания развивается, маркетинг работает, продукт набирает популярность, клиентов становится больше. Все это генерирует колоссальные объемы данных. Но вот проблема: дата-команды либо нет вовсе, либо она не справляется с текущим потоком.
Это тот случай, когда не яндекс.маркет будет доить интернет-магазин, а наоборот.
Tmall выкачает активную аудиторию и свалит с маркета, вместе с ней.
А там уже есть чем выкачивать? А то год назад они грозились сломать рынок, но пока кроме редких рандомных распродаж ничем не запомнились.
Агрегаторы зло
Без них тоже плохо, сети начинают очень сильно жадничать
Вы просто не умеете их готовить)
А если серьезно, то агрегатор, я маркет например, это большое количество относительно целевого трафика, по неплохой цене как для ru рынка.
имхо конечно)
Может я туповат, но как связана продажа китайских дешевых товаров типа детских игрушек и плееров за 10 евро, и уход торговцев кондиционерами и холодильниками с плитами - Мвидео и ДНС? Какая такая ниша освободилась после их ухода? Китайские телефоны? Они и до них там были. Холодильниками алибаба в россию не торгует. Наушники и зарядки? Так себе "ниша", учитывая что они на каждом шагу. Что реально заменит Tmall, чего не осталось после ухода мвидео и днс?
Насколько я знаю, отличие Tmall в том, что они продают качественные товары по рыночным ценам, а не китайский дешёвый ширпотреб.