Новая механика ECOM с LK.MARKET: итоги крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли и Retail

На днях в Москве завершилась ECOM Expo'22. О том, что было интересного и полезного для представителей интернет-торговли и Retail, расскажем в статье.

Новая механика ECOM с LK.MARKET: итоги крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли и Retail

«Новая механика ECOM — время настроить бизнес!»

Девиз выставки прослеживался во всех ее составляющих – в оформлении, экспонентах, бизнес-программе, конференциях и, конечно же, конкурсах.

В рамках выставки затрагивались и досконально рассматривались самые животрепещущие и актуальные вопросы eCom-бизнеса, а на стендах экспоненты делились важной информацией о своих разработках, давали нужные и, главное, своевременные советы о том, как остаться на плаву в современных условиях.

В основном, посетители, а их было порядка 11000, были в поисках продукта, который позволил бы увеличить их прибыль и поднять бизнес на новый уровень.

Цифровая платформа электронной коммерции для автоматизации бизнес-процессов и управления продажами

Именно так представляли собственное IT-решение создатели LK.MARKET. Охарактеризовать его можно несколькими словами – понятный, удобный и прибыльный.

Устройство самой платформы и процесс работы на ней наглядно продемонстрировали представители стенда LK.MARKET – генеральный директор СеллерМАРКЕТ Ренат Шафигуллин и руководитель отдела разработки LK.MARKET Рушан Гарипов.

К нашему стенду постоянно тянулись люди: начинающие селлеры или представители крупных компаний. Каждому мы подробно рассказывали о нашей разработке, показывали, как они могут благодаря цифровой платформе LK.MARKET выстроить плодотворную и прибыльную работу на Wildberries, Ozon, AliExpress и других ведущих торговых площадках.

Рушан Гарипов, Руководитель отдела разработки LK.MARKET

LK.MARKET научит «продавать с умом»

В рамках потоков бизнес-программы с докладами выступили эксперты сервисных компаний, где рассказывали об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов.

Одну из актуальнейших тем поднимал в своем выступлении и Ренат Шафигуллин.

Он подробно рассказал о том, как с помощью облачной платформы электронной коммерции LK.MARKET можно легко и просто автоматизировать бизнес-процессы и управление продажами товаров на 30+ маркетплейсах. Также он озвучил преимущества возможности интеграции с учетными системами продавцов и поделился популярными кейсами и лайфхаками по применению облачной платформы LK.MARKET.

По словам Рената, "тема вызвала большой резонанс среди присутствующих. Ее важность и своевременность очевидны: многие селлеры сейчас заинтересованы в диверсификации каналов сбыта, быстром расширении ассортиментной матрицы и развитии своего онлайн-бизнеса на многих маркетплейсах, особенно в такое сложное время.

Сейчас многим производителям и продавцам требуется простое в обслуживании и внедрении ИТ-решение, которое можно интегрировать в текущие бизнес-процессы продаж и логистики, при этом не привлекая дорогостоящих команд программистов на разработку своего решения и последующую поддержку. Более того, работа со многими торговыми площадками требует наличие дефицитных высококвалифицированных eCom-специалистов и немалого времени на обучение.

Поэтому использование готовой SaaS-платформы и единого окна LK.MARKET для одновременной работы с 30+ маркетплейсами позволит быстро запустить в продажу десятки тысяч товаров в новых каналах сбыта, упростить обработку заказов, не перестраивая текущие логистические цепочки и минимизировать возможные ошибки у менеджеров по маркетплейсам".

На чем специализируется LK.MARKET

Ключевое преимущество цифровой платформы электронной коммерции LK.MARKET заключается в том, что с ее помощью можно собрать все свои магазины от разных юрлиц на разных торговых площадках, маркетологов, логистов и менеджеров по продажам на маркетплейсах в едином личном кабинете. За счет автоматизации бизнес-процессов ускоряется выполнение рутинных задач, обучение и упрощение работы менеджеров, снижение числа ошибок и издержек при приеме и обработке онлайн-заказов из разных каналов сбыта.

Партнерская программа LK.MARKET

Многие посетители заинтересовались Партнерской программой LK.MARKET. На сегодняшний день к ней подключены уже более 40 компаний. Таким образом, пользователям цифровой платформы LK.MARKET на специальных условиях доступны такие услуги официальных партнеров, как:

  • регистрация юрлица;
  • банковское обслуживание (р/с, лизинг, финансирование);
  • консалтинговые услуги (ЭДО, бухгалтерия, ВЭД, юристы);
  • сертификация (товарный знак, документы для продажи);
  • взаимодействие с организаторами мероприятий, PR, СМИ;
  • взаимодействие с госструктурами и отраслевыми ассоциациями;
  • HR, работа с кадрами, образование;
  • сервисы аналитики и продвижения;
  • услуги логистики и фулфилмента, сервисных операторов;
  • услуги технологических партнеров и ИТ-разработчиков.

Удалось завести и много полезных деловых знакомств, найти потенциальных партнеров, ведь наша Партнерская программа взаимовыгодна и интересна самым разным сферам бизнеса.

Ренат Шафигуллин, Генеральный директор СеллерМАРКЕТ

Доступ к Платформе за 0 ₽ навсегда!

С июня 2022 года любой предприниматель может подключиться к цифровой платформе LK.MARKET по начальному тарифу "Бесплатный" и работать за 0 рублей в месяц. Тариф не ограничен по сроку действия, позволяет управлять продажами 1000 товаров на трех маркетплейсах и обрабатывать до 300 заказов в месяц. Тариф, в первую очередь, ориентирован на самозанятых, которые хотят начать свой бизнес в онлайн.

Два дня выставки стали полноценным образовательным курсом по повышению продаж в eCom-пространстве. Полезные знания, новые навыки и, конечно же, настолько необходимые сейчас деловые знакомства — вот главный и самый важный итог ECOM Expo'22.

Ссылки на презентации с выступлений:

44
Начать дискуссию