Как продавать интим-игрушки, чтобы заслужить доверие покупателей: кейс Deep&Beauty

Издание «Чек» поговорило с основателем Романом Воробьёвым и его партнёром Ольгой Бессолициной о том, как построить бренд для взрослых, торгуя китайскими товарами и только на маркетплейсе.

«Лицам младше 18 вход воспрещён. Потребуется паспорт». Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fs.yimg.com%2Fny%2Fapi%2Fres%2F1.2%2FcWMjC2yNbS7Qzt_hWhJ4sA--%2FYXBwaWQ9aGlnaGxhbmRlcjt3PTEyMDA7aD04MDI-%2Fhttps%3A%2F%2Fs.yimg.com%2Fuu%2Fapi%2Fres%2F1.2%2FC2RkWVeVJ3OeTKhtGdnzXw--%7EB%2FaD0yMDA1O3c9MzAwMDthcHBpZD15dGFjaHlvbg--%2Fhttp%3A%2F%2Fmedia.zenfs.com%2Fen-US%2Fhomerun%2Fhello_giggles_454%2Fbcea82d6441f35c7459c3462cff09f6a&postId=445704" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Yahoo</a>
77

Вспомнился шикарный нейминг интим-магазина 😂

2
Ответить