Ozon: алгоритм добавил поисковые фразы в рекламные кампании продавцов

Продавцы Ozon обратили внимание на то, что маркетплейс добавил поисковые фразы в их рекламные кампании в поиске. Также некоторые продавцы заметили, что ставки по этим поисковым фразам максимальные.

22

Ну ну оповещение. Так мелким шрифтом и ни кто не понял.... Пришло общее уведомление без объяснений что и как работает. Вот вчера в два часа дня уже пришло нормальное сообщение, только уже потратили 30 тр за полтора дня, хотя обычно тратим на рекламу 3-5тр в день. 4 часа чистили "крутые" ключи от озона. И конечно же деньги не вернут... Озон видимо решил все сделать за счет продавцов. Мы лично не давали согласия на такие тест и более того в уведомлении написано "как только вы активируете кампанию, считаем, что вы согласовали все её условия;" ... только вот проблема влезли в уже активны кампании и не дали выбора продавцам. Очень интересные ключи были))) Например резиновая кукла, хотя у нас детские товары или название левых игр по которым наш товар точно искать не будут. Хочу заметить, что 30 000тр люди в месяц за работу получают, а озон "помог" нам их выкинуть за полтора дня.

1
Ответить

Здравствуйте! Понимаем, что коммуникацию могли выстроить лучше – и ещё обсуждаем этот нюанс с коллегами. В целом напомним, что Ozon может проводить тестирование новых решений с изменением условий и настроек РК, но всё-таки нам стоило быть очевиднее.

Тесты автоподбора ключевых фраз проводили заранее и убедились в эффективности, но уже в курсе, что некоторые фразы могут подходить мало, либо не подходить вовсе. Об этом ответственным коллегам донесли – и уже над этим работаем. Конкретно ваши примеры тоже им передали – за них спасибо.

Ответить