Ozon: алгоритм добавил поисковые фразы в рекламные кампании продавцов

Продавцы Ozon обратили внимание на то, что маркетплейс добавил поисковые фразы в их рекламные кампании в поиске. Также некоторые продавцы заметили, что ставки по этим поисковым фразам максимальные.

22

Доюрый день! А зачем нам продавцам нужны охваты, если по ним нет эффективных конверсий? И это получается просто слив наших денег.
Почему озон не проводит эксперименты за свой счет?

Ответить

Александр, добрый день! Автоподбор применяется в тех категориях товаров, где у нас достаточно много статистики и мы с высокой вероятностью прогнозируем конверсию для вашей карточки. Для узких категорий алгоритмы еще могут обучаться и для добавления нового функционала потребуется некоторое время.

Ответить